9 больших ошибок в SMM
Рано или поздно каждая компания начинает осваивать социальные медиа для своего представительства на популярных ресурсах. Прежде чем создать страницу ВКонтакте или в Facebook, необходимо определить целевую аудиторию. Ответьте на 3 вопроса:
- Что создать?
- Для кого?
- Как обновлять контент?
Маркетинг в социальных медиа имеет свои особенности. SMM-специалисты, не зная их, часто делают 9 популярных ошибок:
- Частые посты. Необходимо утвердить удобный для аудитории график публикации постов, а не раздражать их бесконечным потоком. Для брендов достаточно 1-2 поста в сутки, СМИ — от 5 до 10;
- Отсутствие взаимодействия с аудиторией. Вы должны утвердить политику коммуникации. Любой вопрос от посетителя должен найти свой ответ. Уважайте своих подписчиков;
- Словесная перепалка. Необходимо внесение в политику коммуникации регламента решения конфликтов. Все конфликты должны решаться спокойно, без выливания потока желчи для сохранения лица компании. Провоцировать вас могут конкуренты;
- Удаление негативных комментариев. Нельзя удалять негативные комментарии. Их нужно классифицировать и отдавать на проработку специалистам;
- Несоблюдение законов, соглашений и правил. Во время подготовки и проведения специальных мероприятий необходимо соблюдать все формальности;
- Однообразный контент быстро надоедает пользователям. Необходимо экспериментировать с разнообразными моделями восприятия: текст, видео, графика и звук;
- Использование всех возможностей, которые представляет площадка, позволяет проводить исследования маркетинговых возможностей. Необходимо составить план для развития аккаунта компании;
- Привлечь новых подписчиков поможет ответ на каждое упоминание бренда в виде похвалы, нерешенной проблемы или вопроса. Желательно, чтобы в рабочие дни время ответа не тянулось больше, чем 6 часов;
- Нельзя уводить подписчиков на сайт компании, если этого не требует ситуация. В противном случае подписчики станут разбегаться.
Если вы не совершите ошибок, вы сможете успешно осваивать все глубины маркетинга в социальных медиа.